Тел. 8(964) 990-76-90 metropolis-art@mail.ru
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Н.Новгород,Ижевск,Челябинск,Омск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тольятти, УльяновскНаша почта : [email protected]

Эффективный Лифлетинг

Эффективный Лифлетинг

Преимущества лифлетинга стоимость . Раздача листовок одно из самых бюджетных рекламных мероприятий. Организация кампании возможна как через BTL агентства, так и собственными силами, если бюджет очень ограничен. Охват целевой аудитории. Правильно спланированная раздача листовок, способна охватить достаточно большую целевую аудиторию. Продавец (промоутер) напрямую общается с потребителями. как показывает практика, живое общение дает намного лучший результат, чем объявление или реклама по радио. У клиента остаются наши контакты, если он сразу не заинтересовался покупкой, он может обратиться спустя какое-то время. Цели лифлетинга Прежде чем приступить к планированию лифлетинга, нам нужно определить цели, достижением которых является проведения мероприятия. 1.Информирование клиентов о товарах и услугах предприятия 2.Вызвать интерес к продукции 3.Предоставить информацию о качестве, свойствах и цене товара 4.Информирование о текущих и предстоящих мероприятиях: акции, распродажи,выставки 5.Выявление спроса на те или иные предложения Определив цели мероприятия, можем переходить к планированию и организации лифлетинга. Планирование лифлетинга Чтобы лифлетинг оправдал ожидаемые результаты, примите во внимание несколько советов специалистов: Планируйте раздачу листовок не просто в людных местах, а там где есть скопление вероятных покупателей. Пример: фирма занимается продажей автозапчастей, листовки целесообразней раздавать не возле остановки общественного транспорта, а перед входом на выставку автомобилей, в месте встречи участников автоклубов, перед (после) собрания гаражного кооператива и т.д. Листовка и рекламные материалы должны быть составлены соответствующим образом , останавливаться подробней на этом пункте не будет, так как этот вопрос был рассмотрен тут. Промоутеры должны улыбаться общаясь с клиентами, а не молча распространять листовки, при общение должны озвучиваться дополнительные выгоды, которые в рекламе не указаны. Если клиент выразил заинтересованность в товаре, необходимо взять его контактный телефон для дальнейшей работы. Люди, задействованные в лифлетинге должны иметь представление о продуктах, услугах компании. В случае необходимости ответить на вопросы клиентов.


каталог сайтов
NofolloW.Ru